Без этого не может быть публичного выступления
Для того, чтобы выступление можно было назвать публичным необходимо 3 вещи: аудитория, эмоции и ......

... и ПРИЗЫВ. Это то, что побуждает к действию. Такие глаголы как: сравните / подумайте / решите / сократите / подпишите / оптимизируйте / внедрите.
Почему то в разговоре с людьми, я часто замечаю негативное отношение к слову ПРИЗЫВ. Типа впаривать, кому надо и так поймёт, что с этим дальше делать...

Но не надо забывать о том, что публичное выступление подразумевает призыв. Зритель/слушатель должен четко понимать - что конкретно вы от его хотите? Что именно он должен сделать? По-английски призыв - это call to action (CTA). Дословно - призыв к действию.

А теперь посмотрим на типичное окончание презентации в нефтегазе (по факту, это применимо практически везде):

"Результатами моей работы стали: возможность выбора оптимального профиля и снижение аварийности на 30%. С помощью подобного подхода можно повысить эффективность путём оптимизации затрат на всех стадия планирования и бурения скважины. У меня все. Спасибо за внимание!"

И перепишем с призывом:

"Результатами моей работы стали ....
ПОДУМАЙТЕ о ваших проектах! В случае схожей геологи и конструкции скважин, с помощью подобного подхода ВЫ СМОЖЕТЕ повысить эффективность .....
В случае вопросов - я буду рад ответить! Спасибо!"


Ну что, разве впарили?

Если ваша цель - не лекцию прочитать, а результат получить - пропишите призыв!
E-mail: natasha.eryomina@gmail.com
Телефон: +7 966 030 65 99
Соцсети: Instagram | Facebook
Made on
Tilda