Почему то в разговоре с людьми, я часто замечаю негативное отношение к слову ПРИЗЫВ. Типа впаривать, кому надо и так поймёт, что с этим дальше делать...
Но не надо забывать о том, что публичное выступление подразумевает призыв. Зритель/слушатель должен четко понимать - что конкретно вы от его хотите? Что именно он должен сделать? По-английски призыв - это call to action (CTA). Дословно - призыв к действию.
А теперь посмотрим на типичное окончание презентации в нефтегазе (по факту, это применимо практически везде):
⠀
"Результатами моей работы стали: возможность выбора оптимального профиля и снижение аварийности на 30%. С помощью подобного подхода можно повысить эффективность путём оптимизации затрат на всех стадия планирования и бурения скважины. У меня все. Спасибо за внимание!"